Управление современными политическими кампаниями

В книге эксперта Московского городского регионального отделения Российского общества политологов Сергея Володенкова излагаются особенности политического управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. Особое место в книге уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Это не просто пособие, а результат многих исследований автора в области прикладной политологии.

Содержание

Введение

Соотношение политики и управления

Стартовая диагностика политической ситуации

Разработка стратегии политической кампании

Реализация стратегии политической кампании. Тактический уровень

Манипулирование общественным сознанием в политических кампаниях

Использование онлайн- и мобильных коммуникаций в современных политических кампаниях

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Рекомендованная литература

Издательские данные:
Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями: уч. пос. для вуз. М.: Изд. Московского университета, 2012. — 312. ISBN 978-5-211-06288-7

Книга ориентирована на студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.

Сергей Владимирович Володенков — кандидат политических наук, доцент МГУ им. М.В. Ломоносова. Специализируется на разработке предвыборных стратегий и идеологий политических кампаний, имиджевых концепций, построении штабных структур, организации и проведении полевых работ, медийном сопровождении кампаний, построении событийных рядов, аналитической работе в рамках политических кампаний, послевыборном сопровождении и консультировании, реализации вневыборных политических проектов, а также разработке креативных коммуникационных стратегий для бизнес-структур.